RSS

Городской портал госуслуг

О Департаменте

I. Общие положения

1. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (далее - Департамент) является отраслевым органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим функции по формированию и реализации государственной политики города Москвы и осуществлению управления в сфере транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, предоставлению государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее - установленная сфера деятельности).

2. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международными договорами, федеральными конституционными и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы и настоящим Положением.

3. Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти города Москвы, органами местного самоуправления, общественными объединениями граждан и иными организациями.

II. Полномочия Департамента

4. Департамент осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

4.1. Разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы проекты правовых актов Мэра Москвы и Правительства Москвы по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Департамента, в том числе разрабатывает городские программы в области транспорта, развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

4.2. На основании и во исполнение федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава города Москвы, законов города Москвы, иных правовых актов города Москвы принимает решения:

4.2.1. О предоставлении субсидий за счет средств бюджета города Москвы юридическим лицам в случаях, установленных правовыми актами города Москвы.

4.2.2. О составлении протоколов, рассмотрении дел об административных правонарушениях и привлечении к административной ответственности граждан, должностных и юридических лиц в пределах своей компетенции.

4.2.3. Об утверждении нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра в городе Москве.

4.2.4. Об утверждении схем размещения плоскостных парковок в городе Москве, схемы размещения пунктов проката велотранспорта в городе Москве, схемы размещения пунктов реализации проездных билетов для проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования города Москвы, схемы размещения автоматов продажи билетов для проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования города Москвы, схемы размещения зарядных станций для электротранспорта в городе Москве, схемы размещения терминалов для вызова легкового такси в городе Москве, схемы размещения закрытых площадок и автодромов (включая автоматизированные автодромы) автомобильных школ в городе Москве.

4.2.5. Об утверждении порядка размещения пунктов реализации проездных билетов для проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования, порядка размещения автоматов продажи билетов для проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования, порядка размещения зарядных станций для электротранспорта.

4.2.6. О создании, вводе в эксплуатацию и ликвидации парковок (парковочных мест) на улично-дорожной сети в городе Москве.

4.2.7. Об утверждении адресного перечня платных городских плоскостных парковок закрытого типа города Москвы.

4.2.8. Об утверждении размера платы за размещение транспортных средств на парковочных местах (пользование парковочными местами) платных городских плоскостных парковок закрытого типа города Москвы.

4.2.8(1). Об утверждении базовых (экономически обоснованных) тарифов на перемещение и (или) хранение на специализированных стоянках транспортных средств, задержанных в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также об установлении тарифов на перемещение и (или) хранение на специализированных стоянках транспортных средств, задержанных в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на уровне ниже базовых (экономически обоснованных) тарифов на перемещение и (или) хранение на специализированных стоянках транспортных средств, задержанных в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4.2.9. По иным вопросам, связанным с реализацией полномочий субъекта Российской Федерации в установленной сфере деятельности и организацией деятельности Департамента, в случаях, установленных Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.

4.3. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов города Москвы, иных правовых актов города Москвы в области транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

4.4. В целях размещения плоскостных парковок в границах улично-дорожной сети, терминалов для вызова легкового такси и отстойно-разворотных площадок в городе Москве за счет внебюджетных источников:

4.4.1. Утверждает рекомендуемые формы договора на размещение плоскостной парковки в границах улично-дорожной сети, а также договора на размещение терминала для вызова легкового такси.

4.4.2. По согласованию с Департаментом экономической политики и развития города Москвы утверждает методику определения начальной цены договора на размещение плоскостной парковки в границах улично-дорожной сети, договора на размещение терминала для вызова легкового такси, а также устанавливает начальную цену аукциона на право заключения указанных договоров.

4.4.3. Выступает организатором аукциона на право размещения плоскостных парковок в границах улично-дорожной сети, а также аукциона на право размещения терминалов для вызова легкового такси.

4.4.4. Устанавливает минимальный и (или) максимальный размер задатка за участие в аукционе на право заключения договора на размещение плоскостной парковки в границах улично-дорожной сети, а также договора на размещение терминала для вызова легкового такси.

4.4.5. Определяет места размещения отстойно-разворотных площадок в городе Москве.

4.5. Обеспечивает разработку и реализацию мероприятий по созданию системы транспортной навигации города Москвы как составной части единой системы навигации города Москвы.

III. Права, организация деятельности и руководство Департамента

5. В целях осуществления своих полномочий Департамент имеет право:

5.1. Запрашивать в установленном порядке от органов исполнительной власти города Москвы, муниципальных органов, организаций и физических лиц информацию, необходимую для реализации полномочий в установленной сфере деятельности.

5.2. Вносить в установленном порядке на рассмотрение уполномоченных органов государственной власти города Москвы и должностных лиц органов исполнительной власти города Москвы предложения по вопросам в пределах своей компетенции.

5.3. Создавать совещательные, экспертные и иные рабочие органы в установленной сфере деятельности.

5.4. Привлекать научные и иные организации, ученых и специалистов в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере его деятельности.

5.5. Заключать в пределах своей компетенции договоры с физическими и юридическими лицами в целях выполнения возложенных на Департамент полномочий.

5.6. Проводить мониторинг, анализ и прогноз реализации государственной политики в установленной сфере деятельности.

5.7. Осуществлять иные права в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.

6. В целях осуществления своих полномочий Департамент:

6.1. Ведет Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом в городе Москве (далее - Реестр маршрутов), а также реестр смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью.

6.2. Утверждает государственное задание государственным бюджетным учреждениям.

6.3. Выполняет функции и полномочия учредителя государственного учреждения, государственного унитарного предприятия города Москвы в соответствии с законами и иными правовыми актами города Москвы.

6.4. Осуществляет в установленной сфере деятельности мероприятия по совершенствованию контрольно-надзорных и разрешительных функций, оптимизации системы предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде, снижению административных барьеров, снижению бюджетных расходов и повышению эффективности их использования.

6.5. Выполняет функции главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств города Москвы, главного администратора доходов бюджета города Москвы по источникам, закрепляемым в соответствии с возложенными полномочиями.

6.6. Принимает меры по реализации программ, проектов и мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в пределах установленной сферы деятельности.

6.7. Осуществляет защиту интересов города Москвы в установленной сфере деятельности в судах, арбитражных судах, третейских судах, федеральных органах исполнительной власти, осуществляющих контроль (надзор), представляет в установленном порядке Правительство Москвы в иных государственных органах, организациях.

6.8. Организует и осуществляет в пределах компетенции Департамента мобилизационную подготовку и мобилизацию в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.

6.8(1). Осуществляет мероприятия по противодействию терроризму в установленной сфере деятельности. Контролирует состояние антитеррористической защищенности объектов (территорий), выделенных для размещения подведомственных организаций.

6.8(2). Организует и проводит работы по технической защите информации ограниченного доступа и иной информации, содержащейся в информационных системах Департамента.

6.9. Подготавливает заключения на проекты правовых актов, разработанных иными органами исполнительной власти города Москвы, в области транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры, обеспечения безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

6.10. Осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти города Москвы в отношении территории транспортно-пересадочных узлов и комплексную проработку вопросов по обеспечению дорожно-транспортной инфраструктурой.

6.11. Осуществляет развитие единого парковочного пространства.

6.12. Утверждает схемы размещения плоскостных парковок, дополнительные территориальные зоны организации платных городских парковок, перечни специальных парковочных мест для грузового транспорта, специальных парковочных мест для автобусов и порядок оплаты за размещение транспортных средств на платных городских парковках, а также определяет в территориальных зонах и дополнительных территориальных зонах организации платных городских парковок зоны действия обычного круглосуточного, повышенного круглосуточного, пониженного круглосуточного и дифференцированного тарифов.

6.13. Выполняет функции государственного заказчика на разработку концепций, проектов, схем, норм и программ развития и функционирования транспортной системы и дорожно-транспортной инфраструктуры в соответствии с адресной инвестиционной программой, а также по другим направлениям деятельности в соответствии с законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.

6.14. Согласовывает проекты комплексных схем организации дорожного движения, размещения стоянок и других объектов дорожно-транспортного назначения вблизи улично-дорожной сети, технические задания на разработку предпроектной и проектной документации на объекты транспортной системы и дорожно-транспортной инфраструктуры.

6.15. Участвует в приемке и вводе завершенных строительством объектов дорожно-транспортной инфраструктуры и дорожных объектов государственного заказа города Москвы в эксплуатацию, осуществляет согласование актов технической приемки рабочих комиссий и иных документов в установленном порядке по вышеназванным объектам.

6.16. Осуществляет подготовку адресных перечней по объектам дорожно-транспортной инфраструктуры и дорожным объектам для своевременного формирования и утверждения проектов инвестиционных программ Правительства Москвы в установленном порядке.

6.17. Организует мониторинг по дорожным объектам и проведение математического моделирования влияния построенных объектов на улично-дорожную сеть в части организации дорожного движения.

6.18. Участвует в совершенствовании политики ценообразования в строительстве объектов дорожно-транспортной инфраструктуры и дорожном строительстве в пределах своей компетенции.

6.19. Координирует в пределах своей компетенции деятельность организаций города Москвы, осуществляющих работы по строительству объектов дорожно-транспортной инфраструктуры и дорожных объектов города Москвы, вне зависимости от ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы.

6.20. Организует исполнение регламентов взаимодействия с префектурами административных округов города Москвы, Москомархитектурой и иными органами исполнительной власти города Москвы по обеспечению выполнения программ развития и функционирования транспортной системы и дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы в пределах своей компетенции.

6.21. Осуществляет доступ к информационным ресурсам, формируемым за счет средств бюджета города Москвы, в части проектирования и строительства объектов дорожно-транспортной инфраструктуры и дорожных объектов.

6.22. Координирует выполнение функций государственных заказчиков, в том числе по проектированию, строительству и реконструкции:

- дорожно-мостовых объектов города Москвы, включая транспортные магистрали, мостовые, тоннельные сооружения, развязки, эстакады, пешеходные переходы и объекты для обеспечения транспортного обслуживания пассажиров, в том числе транспортно-пересадочные узлы;

- объектов, необходимых для организации пассажирского движения по малому железнодорожному кольцу, и других объектов, линий скоростного трамвая, автовокзалов и новых видов наземного пассажирского транспорта.

6.23. Осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам, отнесенным к ведению Департамента, информирование жителей города Москвы о наиболее важных сферах деятельности Департамента.

6.24. Участвует в международном, внешнеэкономическом и межрегиональном сотрудничестве в области транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

6.25. Осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных организаций в области транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, обеспечения безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

6.26. Участвует в планировании мероприятий, предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций и проведении антитеррористических мероприятий.

6.27. Изучает передовой опыт и методы организации дорожного движения, применение новых технических средств организации дорожного движения и их целесообразность использования в городе Москве. По результатам изучения готовит предложения по их внедрению, получает соответствующие согласования и инициирует внесение изменений в правовые акты города Москвы.

6.28. Участвует в:

- разработке и реализации документов территориального планирования в части развития объектов дорожно-транспортной инфраструктуры;

- подготовке предложений по регулированию имущественных, земельных и иных правоотношений в сфере развития дорожно-транспортного комплекса города Москвы;

- работе выставок, научно-технических конференций, симпозиумов, семинаров по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

6.29. Осуществляет прием населения, рассмотрение в установленном порядке обращений граждан.

6.30. Выдает разрешения, переоформляет разрешения, выдает дубликаты разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы.

6.31. Ведет реестр выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы.

6.32. Взаимодействует в целях обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств на территории города Москвы с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления, общественными объединениями, хозяйствующими субъектами, иными заинтересованными организациями и гражданами.

6.33. Оформляет и аннулирует пропуска, предоставляющие право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве.

6.34. Ведет Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве.

6.35. На основании правовых актов города Москвы принимает решения о введении временного ограничения или прекращения движения транспортных средств.

6.36. Принимает меры по организации проведения технического осмотра в городе Москве.

6.37. Осуществляет контроль за ведением реестра города Москвы парковочных разрешений инвалидов.

6.38. Осуществляет контроль за ведением реестра резидентных парковочных разрешений города Москвы.

6.39. Осуществляет контроль за ведением реестра парковочных разрешений многодетных семей города Москвы.

6.39(1). Осуществляет контроль за ведением реестра парковочных разрешений льготного размещения транспортных средств, предоставляемых в краткосрочную (до 24 часов) аренду на основе поминутной тарификации физическим лицам для целей, не связанных с осуществлением такими физическими лицами предпринимательской деятельности.

6.40. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Штаба по формированию единого парковочного пространства города Москвы.

6.41. Устанавливает режим работы наземного городского транспорта общего пользования (трамваев, троллейбусов, автобусов) города Москвы.

6.41(1). Утверждает перечень специализированных стоянок.

6.41(2). Осуществляет разработку, согласование и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, предоставленных Государственному унитарному предприятию города Москвы "Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И. Ленина", и проекта изменений в нее.

6.42. Устанавливает случаи и условия бесплатного размещения транспортных средств на парковочных местах (пользования парковочными местами) платных городских плоскостных парковок закрытого типа города Москвы.

6.42(1). Осуществляет установление, изменение и отмену муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом в городе Москве.

6.42(2). Формирует Перечень маршрутов, транспортное обслуживание населения на которых планируется осуществлять на основании государственных контрактов.

6.42(3). Осуществляет закупку услуг на перевозку пассажиров и багажа в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также в случае необходимости обеспечения гарантированности и непрерывности транспортного обслуживания населения.

6.42(4). Утверждает порядок информационного взаимодействия с лицами, осуществляющими транспортное обслуживание населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и наземным электрическим транспортом в городе Москве.

6.42(5). Совместно с уполномоченным органом исполнительной власти Московской области в сфере транспорта в целях удовлетворения потребностей населения в безопасных и своевременных перевозках по межсубъектным маршрутам железнодорожного транспорта пригородного сообщения, проходящим по территории города Москвы и территории Московской области:

- осуществляет проведение совместного отбора перевозчиков путем проведения конкурса на право заключения соглашения о транспортном обслуживании населения на указанных в приложениях к Соглашению между Правительством Москвы и Правительством Московской области об организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом от 28 апреля 2011 г. N 77-506 межсубъектных маршрутах железнодорожного транспорта пригородного сообщения, проходящих по территории города Москвы и территории Московской области (далее - соглашение о транспортном обслуживании);

- определяет состав конкурсной комиссии на право заключения соглашения о транспортном обслуживании, разрабатывает и утверждает положение о конкурсной комиссии и порядок проведения конкурса;

- заключает соглашения о транспортном обслуживании и дополнительные соглашения к ним с перевозчиками, а также с перевозчиками и третьими лицами, обеспечивающими исполнение перевозчиками обязательств по транспортному обслуживанию населения на межсубъектных маршрутах железнодорожного транспорта пригородного сообщения, проходящих по территории города Москвы и территории Московской области.

6.42(6). Рассматривает предложения об установлении или изменении межрегиональных маршрутов регулярных перевозок и представляет заключения о наличии или об отсутствии оснований для отказа в установлении или изменении этих маршрутов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.42(7). Осуществляет установление, изменение и отмену смежных межрегиональных маршрутов между городом Москвой и Московской областью.

6.42(8). Организует открытый конкурс на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Москве, смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью.

6.42(9). Выдает свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Москве, смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью, карты маршрутов регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Москве, смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью, а также организует контроль за выполнением условий выданных свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

6.42(10). Прекращает действие, приостанавливает действие свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Москве, смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью, а также обращается в суд с заявлением о прекращении действия таких свидетельств.

6.42(11). Готовит проекты документов планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Москве, смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью.

6.42(12). Устанавливает сроки оплаты стоимости перемещения и хранения на специализированных стоянках транспортных средств, задержанных в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

6.42(13). Утверждает порядок разработки и согласования схемы размещения автоматов продажи билетов для проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования, схемы размещения пунктов реализации проездных билетов для проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования.

6.42(14). Утверждает ежегодно (до 1 июля года, следующего за отчетным) перечень аварийно-опасных участков дорог и разрабатывает первоочередные меры, направленные на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий в городе Москве.

6.43. Выполняет иные предусмотренные федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы полномочия в установленной сфере деятельности.

7. Департамент возглавляет руководитель, назначаемый и освобождаемый от должности Мэром Москвы.

8. Руководитель Департамента имеет не более восьми заместителей, назначаемых Мэром Москвы.

9. Руководитель Департамента:

9.1. Руководит деятельностью Департамента, несет персональную ответственность перед Правительством Москвы за реализацию Департаментом установленных полномочий.

9.2. Распределяет обязанности между заместителями руководителя.

9.3. Утверждает структуру и штатное расписание Департамента в соответствии с утвержденной предельной численностью и фондом оплаты труда.

9.4. Организует проведение мероприятий по совершенствованию системы управления в установленной сфере деятельности Департамента, в том числе по оптимизации подведомственной бюджетной сети.

9.5. Осуществляет мониторинг эффективности реализации полномочий Департамента и подведомственной бюджетной сети.

9.6. Осуществляет в установленном порядке расходование бюджетных средств в пределах выделенных ассигнований, обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины и повышение эффективности использования средств бюджета города Москвы, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на него полномочий, несет персональную ответственность за достижение показателей эффективности в установленной сфере деятельности.

9.7. Подписывает в пределах своей компетенции правовые акты (приказы, распоряжения) Департамента, осуществляет контроль за их исполнением.

9.8. Обеспечивает эффективное использование и сохранность имущества города Москвы, закрепленного за Департаментом.

9.9. Организует прохождение государственной гражданской службы в Департаменте.

9.10. Утверждает положения о структурных подразделениях Департамента.

9.11. Действует без доверенности от имени Департамента, заключает от имени Департамента договоры и соглашения, совершает иные юридические действия.

9.12. Представляет Департамент в федеральных органах государственной власти, иных государственных органах, органах местного самоуправления, в организациях, общественных объединениях граждан.

9.13. Обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими законодательства о государственной гражданской службе, служебной дисциплины, коллективных договоров, правил служебного распорядка, должностных регламентов.

9.14. Несет ответственность за соблюдение установленного федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы режима защиты информации, отнесенной к государственной, коммерческой, служебной, иной тайне.

9.15. В пределах своей компетенции организует и обеспечивает мобилизационную подготовку в Департаменте и подведомственных ему организациях.

9.16. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность Департамента, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете, порядке представления статистической отчетности.

10. В Департаменте может быть образована коллегия в составе руководителя (председатель коллегии), его заместителей, являющихся членами коллегии по должности. Состав коллегии и положение о ней утверждаются правовым актом Департамента.

11. Департамент является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением герба города Москвы и со своим наименованием, иные служебные печати и штампы, лицевые счета в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджета города Москвы, открываемые в порядке, определенном бюджетным законодательством Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.

12. Расходы на содержание Департамента осуществляются за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) на функционирование исполнительных органов государственной власти.

13. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляются Правительством Москвы в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.

14. В случае ликвидации Департамента его документы передаются в установленном порядке в Главное архивное управление города Москвы или определенный им орган.

15. Юридический адрес Департамента: улица Садовая-Самотечная, дом 1, город Москва, 127994.