RSS

Городской портал госуслуг

Вопросы и ответы

Все вопросы Организация выделенных полос Организация маршрутов наземного городского транспорта Стоимость и порядок оплаты за проезд в городском транспорте Контроль за осуществлением правил пассажирских перевозок Социальное такси Малая авиация Московское парковочное пространство Электронные приложения Возврат/обмен карты Тройка Велосипедно-пешеходное пространство Грузовая логистика
Показывать материалы
?

Когда начнется создание общедоступной карты-схемы наземного транспорта на конечных остановках после каждого маршрута.

Ответ: Частично схемы движения маршрутов автобуса представлены по адресу http://www.mosgortrans.ru/sched/. Кроме того, данные о маршрутах и остановках общественного транспорта публикуются на картографических лицензиях «Google» и «Яндекс». Так же подробные схемы маршрутов наземного городского пассажирского транспорта города Москвы публикуются в специализированных атласах, которые можно приобрести в киосках и книжных магазинах.

?

Каков порядок осуществления посадки и высадки пассажиров на городских пассажирских маршрутах?

Ответ: Принятый порядок входа и выхода пассажиров установлен правилами пользования наземным городским транспортом общего пользования в городе Москве, утвержденными постановлением Правительства Москвы от 02.09.2008 № 797-ПП, в соответствии с которыми вход пассажиров производится через переднюю дверь. Выход производится через все двери, кроме передней. Для выхода пассажирам необходимо заранее подать сигнал водителю нажатием кнопки звонка.

На остановках, расположенных на выделенной полосе, посадка в подвижной состав, работающий на скоростных полуэкспрессных маршрутах, производится при отключенном турникете. Существующий порядок входа и выхода предъявляет и соответствующие требования к пассажирам: не задерживаться на передней площадке, оплатив проезд, проходить в середину салона, не создавать неудобств для прохода в транспортное средство другим пассажирам. Такие объявления постоянно звучат в салонах подвижного состава. Вопросы соблюдения пассажирами правил прохода в салон транспортного средства и размещения внутри салона лежат на уровне их сознательности и культуры.

?

О работе маршрутов автобуса №№ 1,113.

Ответ: На каждом из указанных маршрутов запланирована работа 5-ти автобусов с интервалами движения в часы «пик» 19-32 мин. Маршруты работают по объявленному уличному расписанию. Проведенные 5 и 7 апреля 2011 г. обследования работы маршрутов показали, что запланированный выпуск автобусов на линию обеспечивается, нагрузка на маршрутах не превышает 59% от нормативной, Однако, в процессе движения автобусы опаздывали от расписания на 9-15 мин.

Основной причиной имевших место случаев увеличенных интервалов движения и нарушения графика работы маршрутов явилось скопление транспорта и заторы по трассе следования, особенно, на Профсоюзной ул., просп. Вернадского и ул. Гарибальди. Анализ работы маршрута за март 2011 г. показал, что потери в будние дни составляют 7-10% от запланированного количества рейсов, Фактические интервалы движения на маршруте в отдельные часы работы достигали 48 мин.

ГУП «Мосгортранс» принимает меры по стабилизации работы маршрутов автобуса №№ 1, 113, при необходимости и наличии возможности на них осуществляется переключение подвижного состава других маршрутов. Однако обеспечить строгое соблюдение запланированного графика движения на указанных маршрутах не всегда представляется возможным. По мере получения 1-м автобусным парком автобусов малой вместимости вопрос об их использовании на маршрутах №№ 1, 113 будет рассмотрен.

За работой маршрутов автобуса №№ 1, 113 осуществляется постоянный контроль.

?

О работе маршрута автобуса № 119 и организации нового маршрута от станции метро «Академическая» до ул. Косыгина.

Ответ: В настоящее время на маршруте автобуса № 119 запланирована работа 10 автобусов ОБВ с интервалами движения в часы «пик» 14-15 мин., что соответствует пассажиропотоку. По данным, проводимых обследований указанный маршрут с перевозками справляется и работает с запасом провозной способности.

Однако, дорожная обстановка на улицах и магистралях, где проходит маршрут, особенно на Бережковской набережной характеризуется постоянным скоплением транспорта и периодическим созданием заторовых ситуаций, что приводит к увеличению плановых интервалов, нарушению графика движения и опозданию машин из рейсов. За работой маршрута автобуса № 119 осуществляется постоянный контроль работниками Службы движения, но, к сожалению, случаи заторов распределяются по всем дням недели и периодам суток случайно, непредсказуемо и их длительность невозможно предвидеть.

По предложению об организации нового маршрута автобуса сообщаем, что новые маршруты организуются при условии устойчивого прогнозируемого пассажиропотока. Так как трасса предлагаемого маршрута будет проходить по району со сложившимися транспортными связями, то прогнозируемый пассажиропоток будет незначительный и не позволит окупить маршрут. Кроме того, по трассе предлагаемого маршрута отсутствует конечная станция, необходимая для регулирования маршрутом и отдыха водителей.

Учитывая изложенное, организация нового маршрута не планируется.

?

Об организации маршрута по ул. Каргопольская.

Ответ: Организовать движение автобусов не представляется возможным из-за несоответствия ширины ул. Каргопольской нормам и правилам проектирования, планировки и застройки города Москвы (МГСН 1.01-99), согласно которым ширина проезжей части для организации двухстороннего движения городского пассажирского транспорта должна составлять не менее 11,25 м, при одностороннем движении - 10,5 м.

?

Будет ли разработана система маршрутов, соединяющие соседние районы между собой.

Ответ: В настоящее время при формировании маршрутной схемы общественного транспорта города Москвы помимо основных маршрутов, обеспечивающих транспортные связи микрорайонов с ближайшими станциями метрополитена, предусматриваются также маршруты, направленные к обособленным пром. зонам (при их наличии), а также маршруты, обслуживающие культурно-бытовые передвижения – транспортные связи внутри микрорайонов (в частности, до поликлиник) и хордовые связи (между соседними микрорайонами).

Конкретная конфигурация маршрутной сети городского пассажирского транспорта по каждому району своя (указанные выше функции могут обеспечивать одновременно одни и те же маршруты) и зависит от принятых в районе архитектурно-планировочных решений.

?

Как производится транспортное обслуживание городских автобусных маршрутов?

Ответ: В настоящее время улично-дорожная сеть, существующая в городе не соответствует возросшим транспортным потокам. Основной причиной увеличенных интервалов при движении наземного транспорта являются транспортные заторы по трассе следования маршрутов связанные в т.ч. с реконструкцией вылетных магистралей города. Это в свою очередь снижает качество транспортного обслуживания пассажиров, увеличивает время ожидания на остановках и продолжительность поездки. К сожалению, случаи заторов носят случайный, непредсказуемый характер и их невозможно предвидеть.

В зимний период во время обильного выпадения осадков на многих маршрутах образовываются увеличенные интервалы по причине неудовлетворительного состояния проезжей части. В соответствии с принятой Правительством Москвы Государственной программой «Развитие транспортной системы на 2012-2016 гг.» проводится ряд мероприятий по нормализации транспортной ситуации и приоритетному движению общественного транспорта. Реализация данной программы будет способствовать улучшению регулярности движения на маршрутах, сокращению интервалов движения.

?

Будут ли организованы ночные маршруты наземного общественного транспорта в городе Москве?

Ответ: В настоящее время по поручению Мэра Москвы Департаментом ведётся разработка новой маршрутной сети города. В рамках данного проекта предусматривается подготовка предложений по организации единой общегородской системы ночных маршрутов наземного городского пассажирского транспорта. Работы по разработке новой маршрутной сети города намечается завершить в 2013 году.

?

По какой причине отменили маршруты автобусов, следующих от м.Выхино до торгового центра МЕГА «Белая Дача»?

Ответ: Транспортное обслуживание торгового центра МЕГА «Белая дача» маршрутами автобусов №№ 954 «г. Москва (ст.м. Люблино) – г. Котельники (ТЦ МЕГА Белая дача)», 955 «г. Котельники (ТЦ МЕГА Белая дача) – г. Москва (ст.м. Кузьминки)», 956 «г. Москва (ст.м. Выхино) – г. Котельники (ТЦ МЕГА Белая дача)» было организовано в соответствии с заключенными договорами между филиалом 2 автобусный парк ГУП «Мосгортранс» и ООО «Мега Белая Дача» с использованием транспортных средств, принадлежащих Компания ООО «ИКЕА МОС (Торговля и Недвижимость)».

ООО «Мега Белая Дача» и ООО «ИКЕА МОС (Торговля и Недвижимость)» приняли решение о прекращении действия договоров на транспортное обслуживание по маршрутам №№ 954, 955, 956 к ТЦ «МЕГА Белая Дача» с 01.01.2013. Аналогично в 2013 году планируется прекратить действия договоров по обслуживанию других торговых центров «МЕГА».

Для компенсации перевозок пассажиров, ТЦ «МЕГА Белая Дача» принято решение о согласовании работы перевозчику ООО «Транспорт 21 век» по трассам маршрутов №№ 954, 955, 956. Работа указанного предприятия, в соответствии с действующим законодательством, согласована Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и осуществляется по нерегулируемым тарифам.

Для проезда к торговому центру МЕГА «Белая дача» можно воспользоваться маршрутом автобуса ГУП «Мосгортранс» №10 (м. «Братиславская» - Белая Дача). С 01.01.2013 на маршруте уменьшены интервалы движения и продлен режим работы до 22:00.