RSS

Городской портал госуслуг

Вопросы и ответы

Все вопросы Организация выделенных полос Организация маршрутов наземного городского транспорта Стоимость и порядок оплаты за проезд в городском транспорте Контроль за осуществлением правил пассажирских перевозок Социальное такси Малая авиация Московское парковочное пространство Электронные приложения Возврат/обмен карты Тройка Велосипедно-пешеходное пространство Грузовая логистика
Показывать материалы
?

Если утеряна или неисправна именная карта школьника и студента, либо УЭК (именная универсальная электронная карта)

Ответ:

Восстановление средств для проезда на наземном пассажирском транспорте общего пользования города Москвы (ГУП «Мосгортранс»), в случае неисправности или утери именных карт школьников и студентов, именной универсальной электронной карты (УЭК), производится в пассажирском агентстве ГУП «Мосгортранс». При себе необходимо иметь паспорт, корешок от бланка заявки на оформление социальной карты (при утере) и чек об оплате услуги на наземный городской транспорт.

Неисправные именные карты школьников и студентов (кроме УЭК – универсальной электронной карты) без механических повреждений принимаются также на любой станции метрополитена на экспертизу. После проведения экспертизы пассажир получает восстановленную карту на этой же станции через 5 дней. На время экспертизы пассажиру выдаются временные билеты на 5 дней для проезда в метрополитене.

Если карта не подлежит восстановлению, то пассажиру необходимо сдать анкету-заявку на изготовление новой карты в специализированной кассе метрополитена. Список станций, принимающих анкеты-заявки, есть на каждом вестибюле станций метрополитена и на сайте метрополитена. На период изготовления новой карты пассажиру выдаются временные билеты для проезда в метрополитене, при наличии оплаченной услуги на старой карте.

С неработающей картой УЭК пассажир обращается в любую кассу метрополитена или пассажирское агентство ГУП «Мосгортранс», где карта тестируется. Далее, в зависимости от того, какой тип билета записан на карту, пассажиру предложат либо временный билет на 5 дней на время восстановления карты (если записан был безлимитный билет на 30, 90, 365) либо предложат восстановить услугу на новой УЭК после перевыпуска (билеты с лимитом поездок «Единый», «90 минут», а также «Тройка»). Если держатель УЭКа льготник или студент – действия аналогичны социальной карте/карте учащегося. Далее пассажир с неисправной картой направляется в Пункты приема заявлений на перевыпуск карты (http://uec.mos.ru/uek/ecard/ways_of_applying/).

Адрес пассажирского агентства ГУП “Мосгортранс”: Раушская набережная, д. 22/21, стр. 1 (станция м. «Новокузнецкая»). Часы приема: понед. – четверг: с 8.30 до 16.30, пятница: с 08.00 до 15.30, обед: с 12.00 до 12.45, суббота, воскресенье, праздничные дни – выходные.

Пассажирское агентство ГУП “Мосгортранс” №2 Ул. Лесная д.20 (метро Белорусская кольцевая). Часы приема с 8:00 до 20:00 (ежедневно) обед с 12:00 до 13:00. Контактный телефон: 499 978 04 28.

Пассажирское агентство ГУП “Мосгортранс” №3 г. Зеленоград, 1-й Западный пр-д, д. 11, стр. 1 (На территории Зеленоградского автокомбината). Часы приема с 8:00 до 20:00 (ежедневно) обед с 12:00 до 13:00.

?

Если неисправен билет ТАТ

Ответ:

При неисправности билета ТАТ пассажир обращается в кассу ГУП «Мосгортранс». Пассажир пишет заявление и прикладывает к нему неисправный билет. Билет отправляется на экспертизу. Сданный в кассу Мосгортранса билет можно получить в той же кассе через 5 дней.

При неисправности безлимитного билета на 90 и 395 дней, пассажиру следует обратиться в автоматизированную кассу ГУП «Мосгортранс». При первичном установлении неисправности пассажиру предлагают написать заявление и сдать билет на экспертизу. Пассажиру выдается временный билет на 5 дней. Через 5 дней пассажиру возвращается восстановленный билет.

?

Если транспортная карта «Тройка» неисправна

Ответ:

С 5 августа 2013 года неработающие карты «Тройка» принимается на экспертизу в кассах станций метрополитена.

При обращении с неработающей картой «Тройка» кассир проводит тестирование карты на возможность её считывания: если карта не читается, то пассажиру для заполнения выдается бланк заявления. Пассажир передает карту «Тройка» и заявление кассиру и получает отрывной корешок заявления. Через 10 дней пассажир обращается за своей восстановленной картой в ту же кассу, в которой отдал карту и заявление. При себе пассажир должен иметь отрывной корешок заявления.

Для экспертизы и замены карты «Тройка» можно также обратиться в любой автоматизированный киоск ГУП «Мосгортранс». Пассажиру требуется заполнить заявление на экспертизу/восстановление карты и сдать карту кассиру. В обмен на заявление пассажиру выдается отрывной корешок. Получить исправную карту можно будет в этой же кассе через 5 дней.

Утраченные пассажиром билеты не восстанавливаются (кроме билетов на именных картах школьника, студента, УЭК).

?

Если пассажир хочет вернуть карту «Тройка» и получить залог обратно

Ответ:

При возврате транспортной карты «Тройка» пассажиру возвращается ее залоговая стоимость 50 рублей, оплаченная при приобретении карты. Вернуть транспортную карту «Тройка» можно в любую кассу метрополитена либо в любой автоматизированный киоск ГУП «Мосгортранс», независимо от того, где карта была приобретена.

Важно! Для возврата балансовых средств с карты, в случае ее возврата в кассу, пассажиру следует лично обратиться в Пассажирское агентство ГУП «Мосгортранс», сдать карту и оформить заявление на возврат средств. Возврат денежных средств осуществляется в десятидневный срок со дня подачи заявления.

Также важно помнить, что получить залоговую стоимость можно только при возврате технически исправной карты. Неисправная карта возврату не подлежит.

?

Если неисправны: билет «Единый» с лимитом поездок, «Единый» безлимитный на 30, 90, 365 дней, билет «90 минут»

Ответ:

При неисправностях билета «Единый» и «90 минут» пассажир обращается в любую кассу метрополитена либо в любой автоматизированный киоск ГУП «Мосгортранса» в зависимости от того, у какого транспортного оператора был приобретен билет.

Билеты «Единый» и билеты «90 минут» без механических повреждений, с неистекшим сроком действия и неиспользованными поездками принимаются для восстановления в автоматизированных кассах ГУП «Мосгортранс». Адреса автоматизированных киосков можно найти на официальном сайте ГУП «Мосгортранс» http://www.mosgortrans.ru.

При обращении с неисправным билетом «Единый» с лимитом поездок или билетом «90 минут» без механических повреждений, с неистекшим сроком действия и неиспользованными поездками в кассу метрополитена пассажир оставляет в кассе заявление (билет остается у пассажира), а восстановленный билет (в обмен на неисправный) получает в пассажирском агентстве ГУП «Московский метрополитен» или его филиалах через 3 рабочих дня.

Безлимитный «Единый» билет на 1 сутки меняется при обращении в любую кассу метрополитена.

Неработающие безлимитные «Единые» билеты на 30, 90 и 365 дней принимаются на экспертизу в любой кассе метрополитена либо автоматизированной кассе ГУП «Мосгортранс» и отправляются на восстановление в ГУП «Мосгортранс». Восстановленные карты пассажиры получают на тех станциях или киосках, где они были приняты на экспертизу через 5 дней. На период восстановления карты пассажиру выдаются для проезда временные билеты на 5 дней в порядке, установленном транспортными операторами.

Адрес пассажирского агентства ГУП «Московский метрополитен»:
Расположено в 2-х этажном здании, являющимся пристройкой к зданию южного вестибюля станции «Красные ворота».
Проезд: ст. метро «Красные ворота» (последний вагон из центра), выход в город согласно указателям, по выходу – налево. Часы приема: понедельник-пятница – с 8:00 до 20:00 (без перерыва); суббота, воскресенье, праздничные дни – с 8:00 до 20:00 (перерыв с 13:00 до 14:00).
контактный телефон: 8 (495) 688-02-61

ФИЛИАЛ № 1 Пассажирского агентства метрополитена расположен в наземном павильоне между выходами из подуличного перехода южного вестибюля станции «Алтуфьево».
Проезд: ст.метро «Алтуфьево» (последний вагон из центра), выход в город согласно указателям.
Контактный телефон: 8 (495) 684-97-43

ФИЛИАЛ № 2 Пассажирского агентства метрополитена расположено в павильоне на предвестибюльной территории северного вестибюля справа от входных дверей на станцию «Каширская».
Проезд: ст.метро «Каширская» (последний вагон из центра), выход в город согласно указателям.
Контактный телефон: 8 (495) 622-23-18
Часы приема пассажиров филиалов: понедельник-пятница – с 8:00 до 20:00 (без перерыва); суббота, воскресенье, праздничные дни – выходные.