RSS

Городской портал госуслуг

«Тройку» теперь можно пополнить через бесплатный Wi-Fi в Московском метрополитене

11:30 02.03.2016

Департамент транспорта города Москвы совместно с компанией «МаксимаТелеком», реализовавшей проект «Бесплатный Wi-Fi в Московском метрополитене», запускают новый платежный сервис и акцию для владельцев карты «Тройка».

Теперь пользователи бесплатного Wi-Fi в Московском метрополитене смогут пополнить баланс билета «Кошелек» карты «Тройка» на портале wi-fi.ru, входящем в пятерку самых популярных мобильных ресурсов столицы по данным международной исследовательской группы TNS.

«Возможность пополнения карты «Тройка» прямо на портале во время поездки в метро – одна из наиболее часто озвучиваемых просьб от пассажиров Московского метрополитена. И мы рады, что запуск нового сервиса поддерживают наши коллеги из Департамента транспорта. Совместная акция позволит не только повысить популярность карты «Тройка», но и положительно сказаться на пользовании бесплатным Wi-Fi, которым только в 2015 году воспользовалось более 550 млн. человек», – прокомментировал Борис Вольпе, генеральный директор компании «МаксимаТелеком».

При пополнении карты «Тройка» на портале wi-fi.ru в период с 1 по 31 марта пользователи бесплатного Wi-Fi получат в подарок 3 дня премиального доступа, благодаря чему смогут подключаться к сети без просмотра рекламы и необходимости прохождения авторизации в браузере. Чтобы получить премиальный доступ к интернету, пользователю нужно подключиться к сети MosMetro_Free в Московском метрополитене, зайти на портал wi-fi.ru и пополнить билет «Кошелек» карты «Тройка» в личном кабинете: минимальная сумма пополнения составляет 100 рублей, максимальная – 2500 рублей. Записать оплаченный билет необходимо с помощью желтого информационного терминала в вестибюле любой станции метро. Премиальный доступ будет подключен пользователям в течение суток с момента пополнения карты «Тройка». Платежным партнером сервиса стало ООО НКО «Деньги.Мэйл.Ру».

«Транспортная карта «Тройка» стала надежным городским сервисом. С каждым днем увеличивается не только количество её пользователей, но и сеть пополнения карты. Если в конце 2014 года в Москве насчитывалось всего 5 тысяч точек пополнения, то к началу 2016 года их количество достигло уже 40 тысяч. Теперь у пассажиров появилась возможность пополнить билет «Кошелёк» прямо в вагоне метро, что избавит москвичей от необходимости стоять в очереди в кассы. Такой сервис помогает сделать Московский транспорт удобнее», – отметила Заместитель руководителя Департамента Транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Алина Бисембаева.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати