RSS

Городской портал госуслуг

Каждая пригородная платформа Москвы прошла шесть проверок за полгода

14:45 03.08.2016

С начала года силами Центральной пригородной пассажирской компании капитально отремонтированы платформы 9 остановочных пунктов на Московском железнодорожном узле. Платформы 7 остановочных пунктов полностью реконструированы. По плану, в течение года будет проведен текущий ремонт 274 остановочных пунктов, капитальный – 11, модернизация и реконструкция – 20. Все работы выполняются компаниями-перевозчиками в рамках долгосрочных контрактов, заключенных с Правительством Москвы и Правительством Московской области.

В рамках планов на 2016 год на Московском ж/д узле уже произведена реконструкция остановочных пунктов Фрязево, Софрино, Красный строитель, Яхрома, Горенки, Голутвин, Коломенское.

С начала года капитально отремонтированы платформы остановочных пунктов: Петелино, Фаустово, Абрамцево, Царицыно, Покровское-Стрешнево, Манихино-1, Бужаниново, Башкино, Некрасовская.

На территории Москвы находится в ведении Центральной пригородной пассажирской компании 88 остановочных пунктов. На каждом из них не менее 6 раз в течение первого полугодия проводились комиссионные осмотры. Все несоответствия, выявленные в этом году, оперативно устранялись.

«Только за последние 5 лет пассажиропоток на Московском железнодорожном узле вырос на 35% и сегодня составляет более 650 млн. пассажиров в год. Чтобы обеспечить растущие объемы перевозок, Правительство Москвы и Правительство Московской области заключили 15-летние контракты на обслуживание пассажиров пригородного железнодорожного сообщения. Такая политика позволила перевозчикам сформировать долгосрочные программы развития инфраструктуры. Техническое состояние всей пассажирской инфраструктуры находится на особом контроле Правительства Москвы», – сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.

Совместно с ОАО «ЦППК, ОАО «МТППК», ОАО «РЖД» каждый месяц разрабатываются и выполняются графики ежедневных комиссионных осмотров остановочных пунктов. В рамках утвержденных графиков ответственные сотрудники осматривают инфраструктуру и вносят замечания в программу учета несоответствий. Также при планировании частоты осмотров руководствуются состоянием пассажирской платформы, категорией ее технического состояния.

В порядке осмотров установлено, что наиболее распространенными повреждениями объектов пассажирской инфраструктуры являются: разрушения покрытия платформы, провалы в плитах покрытия платформ, осыпание фундаментных блоков, разрушение покрытия навесов на платформах и ступеней сходов. Классифицируются такие повреждения как «дефектные места» (затем включаются в ближайший план работ) и «остро дефектные места» (вызывается аварийная бригада).

Справочно

В зону ответственности ОАО «Центральная ППК» входят 1599 остановочных пунктов, или 2444 пассажирских платформ, взятых в аренду у ОАО «РЖД» в июне 2014 года. Компания занимается текущим содержанием и ремонтом платформ, лестничных сходов, билетных павильонов и пр. Заключенный с Правительствами Москвы и Московской области долгосрочный контракт на осуществление пригородных пассажирских перевозок позволяет ОАО «Центральная ППК» реализовать масштабную программу по ремонту и реконструкции пассажирской инфраструктуры.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати