RSS

Городской портал госуслуг

Faq по парковкам

Все вопросы Причины введения платы за парковки, цели программы Стоимость парковки Оплата парковки Резидентные разрешения Информация об условиях для льготных категорий населения Штрафы Юридический блок Эвакуация Развитие проекта
Показывать материалы
? Что такое парковочная инспекция?

Ответ:

Парковочная инспекция подразумевает работу сотрудников ГКУ "АМПП" по администрированию парковочного пространства, а именно:

· Контроль на узких улицах центра Москвы

· Борьбу с сокрытием номеров

Количество инспекторов будет доведено до 70 человек к концу 2013 года.

?

Как в Бульварном кольце располагаются парковочные зоны?

Ответ:

Каждая парковочная зона охватывает один муниципальный район

Район

Бульварное кольцо

(без внешнего кольца БК)

Хамовники

1001

Арбат

1002

Пресненский

1003

Тверской

1004

Пилотный проект

1004

Мещанский

1005

Красносельский

1006

Басманный

1007

Таганский

1008

Деление зон на районы введено для пропорционального распределения полученных за парковку средств между муниципалитетами районов г. Москвы. Средства от платной парковки будут использованы в дальнейшем на реализацию проектов по благоустройству города.

?

Законна ли парковка «только для сотрудников посольства»?

Ответ:

Такая парковка незаконна. Решение этого вопроса находится в ведении ГИБДД. Подобные таблички будут ликвидированы. При этом предоставляется право на бесплатную парковку для иностранных дипломатов и представителей крупных международных общественных организаций. Данная мера работает во многих городах мира с платными парковками: российские дипломаты за границей также не платят за услуги парковки.

? Почему парковки в центре не сделают бесплатными по выходным и по вечерам (ночью), когда припаркованные машины не создают препятствий для движения? Даже с учетом автомобилей местных жителей в настоящий момент места в это время хватает всем

Ответ:

Садовое кольцо – зона с большим количеством офисных центров и досуговых мест, в связи с этим в будние дни днем люди приезжают на работу, а вечером, условно, в театр или кафе. Такая же ситуация прослеживается и в выходные: большинство людей приезжает в центр для проведения досуга в самое разное время, и парковочные места остаются занятыми. В ходе реализации проекта платных парковок в пределах Бульварного кольца Департамент транспорта планирует провести анализ заполняемости каждой зоны парковки и, исходя из полученных данных, могут быть скорректированы условия паркования для каждой из зон.

?

Как мобильный комплекс фотовидеофиксации (МКФ) определяет факт оплаты?

Ответ:

Мобильный комплекс фотофиксации (МКФ) проходит по одному и тому же маршруту каждые 15 минут, фиксируя номера машин. Если один и тот же автомобиль был зафиксирован МКФ на двух фотографиях разницей во времени не менее 15 минут, и на этот номер не поступало оплаты за стоянку в зоне платной парковки, то владельцу автомобиля будет выписан штраф.

?

Как ограничить въезд во двор постороннего транспорта?

Ответ:

Жильцам домов с дворовыми территориями рекомендуется устанавливать шлагбаумы, ограничивающие въезд постороннего транспорта.

Постановление Правительства Москвы № 428-ПП от 02.07.2013 «О порядке установки ограждений на придомовых территориях в городе Москве» облегчает процесс установки шлагбаумов для ограничения въезда постороннего транспорта во двор.

? Парковка становится платной. Куда ставить машины?

Ответ:

В зоне платного парковочного пространства автомобиль можно припарковать:

— во дворах
— во внеуличных паркингах
— на платных городских парковках «Московский паркинг»

Резидентам предоставляется возможность приобретения годовых парковочных абонементов для оплаты парковки на улично-дорожной сети в дневное время.

ВНИМАНИЕ! Покупка парковочного абонемента возможна только после оформления бесплатного парковочного разрешения резидента.

?

На каком основании парковка стала платной?

Ответ:

На основании Постановления Правительства Москвы № 543-ПП от 5 октября 2012 года.

Распространение платы за парковку в пределах Садового кольца осуществляется с момента вступления в силу приказа от 05.11.2013 №61-02-290/3 «Об утверждении дополнительных территориальных зон организации платных городских парковок внутри Садового кольца города Москвы».

?

Почему парковка стала платной?

Ответ:

Мы создаем из Москвы город, удобный для жизни. В таких городах приоритеты транспортной политики расставлены следующим образом:

— удобство пешехода
— приоритет общественного транспорта, потому что он использует улицы города наиболее эффективно
— движущийся автомобиль
— припаркованный автомобиль. Он простаивает, не совершая никакой полезной работы и занимает общественное пространство.

Именно поэтому во всех городах мира хранить автомобили на УДС считается дикостью. По мере выхода того или иного города на высокий уровень автомобилизации (порядка 300-400 автомобилей на 1000 жителей) он вынужден отказываться от режима «free parking», то есть от бесплатного использования общественного пространства для парковки личных автомобилей.В крупных городах Америки это случилось еще в 1930-х годах, в Западной Европе – в 1960-х. Платная парковка – это эффективный и общепонятный инструмент управления спросом на дефицитный ресурс пропускной способности городских улиц.

Москва идет не по самому радикальному пути. В других странах мира проблема решается закрытием въезда в центр города для личного транспорта, введением платы за въезд, введением огромных налогов, сертификатов на владение автомобилем и так далее.

К примеру, в Лондоне въезд в центр города платный и составляет 12 фунтов в день (примерно 600 руб.). Жители центра могут купить право парковки во дворе или рядом с домом на год за 100 фунтов (5000 рублей), но при этом парковочное место получают только 20% от общего числа подавших заявку за месяц, остальные ждут места в так называемом листе ожидания. За другие парковки жители Лондона доплачивают отдельно 4 фунта в час (примерно 200 рублей) и могут занимать место не более 4 часов.

В Пекине и Шанхае действуют еще более радикальные меры: перед тем, как покупать личный автомобиль, его будущий владелец обязан приобрести/арендовать машиноместо для хранения автомобиля. Платная парковка в Пекине составляет 2,5 юаня за 15 минут (примерно 50 рублей/час). При этом средняя заработная плата в Китае составляет 20 т.р., т.е. на 40% меньше, чем средняя заработная плата в России.

?

Что такое платная парковка?

Ответ:

На улично-дорожной сети в пределах Бульварного кольца действует платная парковка. С 1 августа 2014 года Московское парковочное пространство расширилось до границ Третьего транспортного кольца.