RSS

Городской портал госуслуг

Faq по парковкам

Все вопросы Причины введения платы за парковки, цели программы Стоимость парковки Оплата парковки Резидентные разрешения Информация об условиях для льготных категорий населения Штрафы Юридический блок Эвакуация Развитие проекта
Показывать материалы
?

Что делать при неудачной попытке аутентификации в Android приложении «Парковки Москвы»?

Ответ:

Если на Вашем смартфоне или планшете установлена операционная система Android, в настройках устройства должна быть активна следующая система учетных данных – AddTrust AB (AddTrust External CA Root).

Для этого необходимо выполнить следующие шаги:

  • Откройте настройки устройства;
  • В меню настроек выберите пункты: Безопасность – Хранилище регистрационных данных – Надежные учетные данные;
  • Убедитесь, что система AddTrust AB (AddTrust External CA Root) активна.

?

Как часто проводится (и проводится ли вообще) проверка паркоматов на наличие скринеров, считывающих устройств? Защищены ли паркоматы от случаев мошенничества?

Ответ:

Для минимизации риска хищения денежных средств со счетов своих клиентов, использующих банковские карты для оплаты парковки, паркоматы оборудованы специализированной активной антискиминговой системой, препятствующей возможности чтения и похищения данных с магнитной полосы карты. Всё оборудование соответствует международным стандартам безопасности DSS. Для всех вопросов, связанных с оплатой банковской картой, организована круглосуточная служба поддержки. Номер телефона данной службы (8 (495) 539-54-54) можно найти на паркомате, информационных табло и сайте parking.mos.ru. В случае возникновения проблемы с оплатой по банковской карте, клиент имеет возможность обратиться в данную службы и следовать инструкциям оператора. Карта может быть изъята паркоматом в случае соответствующего требования, поступившего со стороны банка-эмитента карты. Реже карты изымаются в результате технологического сбоя на оборудовании. Все изъятые карты передаются в обслуживающий банк в соответствии с регламентом международных платежных систем.

Таким образом, ГКУ «АМПП» совместно со банками-эквайерами максимально обезопасили систему проведения операций по банковским картам.

?

Почему с оплаты парковки не взимается НДС?

Ответ:

ГКУ «АМПП» осуществляет операции по оказанию услуг по предоставлению в пользование на платной основе парковок (парковочных мест) на территории объектов единого парковочного пространства. Согласно подпункту 4.1 пункта 2 ст. 146 Налогового кодекса РФ выполнение работ и оказание услуг казенными учреждениями не признается объектом налогообложения по НДС. Таким образом, оказание услуг ГКУ «АМПП» не признается объектом налогообложения.*

* указанная позиция подтверждена письмом Федеральной налоговой службы от 01.08.2013 № ЕД-4-3/13952).

?

Куда обращаться абонентам в случае, если паркомат не выдал чек, который необходим для подтверждения оплаты (например, юр. лицо должно отчитаться в бухгалтерии или чтобы оспорить штраф)?

Ответ:

Если Вы платили банковской картой, то банк может предоставить выписку по счету, которая будет являться подтверждением оплаты. Если оплата проходила через парковочную карту, то восстановить квитанцию не получится.

?

Почему нельзя расплатиться наличными через паркомат?

Ответ:

Оплата наличными через паркомат может спровоцировать акты вандализма. С сентября 2013 года можно расплатиться наличными через платежные терминалыQIWI. На территории платной парковки установлено порядка 160 устройств, а по всей в Москве – более 10 тыс.

? Какой срок действия у парковочных карт?

Ответ:

Срок действия непополняемых парковочных карт - 12 месяцев с момента активации в паркомате.

?

Как вы узнаете, оплачена парковка или нет?

Ответ:

Данные о каждом платеже поступают в единую базу. При этом вдоль всех городских парковок курсируют мобильные комплексы фото-видеофиксации (МКФ) и регистрируют каждую припаркованную машину. В режиме он-лайн МКФ проверяет, оплачена ли каждая парковка. Если парковка не оплачена, то автоматически формируется постановление об административно-правовом нарушении с последующей оплатой нарушителем штрафа в размере 2,5 тысячи рублей.

?

Как будет пополняться парковочная карта? И как узнавать остаток денежных средств на карте?

Ответ:

В настоящее время все парковочные карты являются одноразовыми. Узнать остаток денежных средств на карте можно, воспользовавшись паркоматом.

?

Можно ли произвести оплату через паркомат, например, парковочной зоны 1008, если автомашина припаркована в парковочной зоне 1009?

Ответ:

На текущий момент подобный способ оплаты парковки возможен только в пределах Бульварного кольца. Обязательно обратите внимание на границы зон, например, на одной улице могут располагаться 2 зоны одновременно.

?

Зачем нужны скретч-карты?

Ответ:

Скретч-карты рекомендуются к использованию владельцам корпоративных и кредитных тарифов мобильной связи, так как они позволяют быстро и без проблем пополнить парковочный счет вне зависимости от типа тарифа (иногда компании запрещают оплату с корпоративных номеров). При положительном балансе парковочного счета владельцы корпоративных и кредитных тарифов могут оплатить парковку через SMS и мобильное приложение.


Страницы: Ctrl предыдущая Ctrl

1 2