RSS

Городской портал госуслуг

Faq по парковкам

Все вопросы Причины введения платы за парковки, цели программы Стоимость парковки Оплата парковки Резидентные разрешения Информация об условиях для льготных категорий населения Штрафы Юридический блок Эвакуация Развитие проекта
Показывать материалы
?

Куда обращаться абонентам в случае, если паркомат не выдал чек, который необходим для подтверждения оплаты (например, юр. лицо должно отчитаться в бухгалтерии или чтобы оспорить штраф)?

Ответ:

Если Вы платили банковской картой, то банк может предоставить выписку по счету, которая будет являться подтверждением оплаты. Если оплата проходила через парковочную карту, то восстановить квитанцию не получится.

?

Почему нельзя расплатиться наличными через паркомат?

Ответ:

Оплата наличными через паркомат может спровоцировать акты вандализма. С сентября 2013 года можно расплатиться наличными через платежные терминалыQIWI. На территории платной парковки установлено порядка 160 устройств, а по всей в Москве – более 10 тыс.

? Сколько сейчас в Москве существует городских плоскостных парковок?

Ответ:

На данный момент в тестовом режиме работают следующие парковки:

Трубная – 9001;
Охотный ряд – 9002;
Болотная – 9003;
Новый Арбат – 9005;
Театральная уч.11 – 9006, 9007;
Музеон – 9009;
Ветошный переулок – 9010;
ВДНХ – 9501.

? Будет ли меняться стоимость резидентного абонемента для жителей новой платной зоны?

Ответ:

Стоимость резидентного абонемента для жителей новой платной зоны меняться не будет. Круглогодичный абонемент на парковку стоит 3 тысячи рублей и предполагает бесплатную круглосуточную парковку в течение срока действия парковочного разрешения. Квитанцию можно найти также на сайте, а оплатить в любом банке Москвы.

?
Можно ли резидентам новой платной зоны уже сейчас получать разрешения на бесплатную парковку?

Ответ:

Да, конечно. Оформляется парковочное разрешение следующим образом. Самый простой и оперативный вариант — это регистрация на сайте pgu.mos.ru.

Второй вариант — обратиться в многофункциональный центр по месту жительства. В случае, если разрешение оформляется представителем собственника жилья, то он дополнительно предъявляет свой паспорт и документ, удостоверяющий представительство.

Подробнее о процедуре оформления резидентного разрешения см. в разделе «Льготы».

?
Какой тариф будет действовать в новой платной зоне?

Ответ:

На данный момент стоимость парковки составляет:

  • в зоне Бульварного кольца 80 рублей в первый час, далее 130 рублей в час;
  • в зоне Садового кольца 60 рублей в час;
  • в зоне Третьего транспортного кольца 40 рублей в час.
  • .

? Сколько планируется обустроить машиномест в зоне Садового кольца?

Ответ:

В ходе реализации проекта платной парковки в новой платной зоне будут оборудованы и размечены 235 улиц на 12,5 тысяч парковочных мест на УДС. В зоне Бульварного кольца уже оборудовано 4479 машиномест. Помимо этого, на территории имеется примерно 10 тысяч машиномест в капитальных парковках. Места на плоскостных парковках составляют около 3 тысяч мест.

Таким образом, к услугам автовладельцев будет предоставлено более 29 тысяч цивилизованных мест для парковки.

?
Почему в качестве первых выбраны именно районы Якиманки и Замоскворечья?

Ответ:

В настоящее время в районах Замоскворечье и Якиманка проводится масштабная реконструкция улично-дорожной сети, создается новая пешеходная зона, что приведет к большим скоплениям людей в этих районах. Т.к. факт введения платной парковки не только упорядочивает уличное пространство, но и является фактором снижения количества ДТП и аварий с участием пешеходов, было принято решение в первую очередь нормализовать ситуацию с парковкой в этих районах.

? Когда была расширена платная зона до границ Садового кольца?

Ответ:

В конце 2013 года границы московского парковочного пространства были расширены до пределов Садового кольца. С 5 декабря плата за парковку была введена в районах Замоскворечье и Якиманка, а с 25 декабря – на всей территории Садового кольца.

?

С чем связано решение о расширении платной зоны парковки до Садового кольца?

Ответ:

Существенная разгрузка улично-дорожной сети – один из главных положительных результатов, которого удалось достичь за счет реализации проекта платной парковки в зоне Бульварного кольца. В этой связи мы приняли решение о расширение территории парковочного пространства до границ Садового кольца. Это является важным этапом в транспортной стратегии Москвы. Этот шаг позволит применить накопленный положительный опыт по созданию системы платных парковок, навести порядок на улично-дорожной сети в пределах Садового кольца, и, как результат, сделать его удобным для автомобилистов и горожан.


Страницы: Ctrl Ctrl

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ...